Специализированное учебно-спортивное учреждение "Детско-юношеская спортивная школа № 1 г. Бобруйска"

Противодействие коррупции


22.08.2023 на заседании комиссии обновлен и утвержден план работы комиссии по противодействию коррупции на 2023 год 

В учреждении создана постоянно действующая комиссия по противодействию коррупции. Приказом учреждения от 03.01.2023 №16 утверждено положение о комиссии по противодействию коррупции, план работы комиссии на 2023 год. Приказом от 07.07.2023 №174 утверждены: положение по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, положение о порядке сдачи, учета, хранения, определения стоимости и реализации имущества (в том числе подарка), правила антикоррупционного поведения государственных должностных лиц и лиц, приравненных к государственным должностным лицам учреждения.

13.10.2023 в учреждении состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции

На заседании комиссии рассмотрена повестка дня:

1. Проведение анализа карты коррупционных рисков по структурным подразделениям.

2. Рассмотрение информации о фактах правонарушений, создающих условия для коррупции, коррупционных правонарушений и преступлений, в поступивших обращениях граждан и юридических лиц.

3. Проведение анализа порядка осуществления административных процедур по заявлениям граждан, в целях соблюдения сроков их осуществления и исключения фактов истребования иных, чем установленные в законодательстве, документов.

4. Анализ распределения стимулирующей части фонда оплаты труда.

По итогам заседания и на основании проведенных мониторингов комиссией, решено продолжить работу по противодействию коррупции в части распределения стимулирующих выплат. По результатам голосования признали работу комиссии по противодействию коррупции удовлетворительной.

22.08.2023 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель комиссии – Малиновский Е.Г.

Секретарь комиссии – Лижбанова Т.В.

Члены комиссии:

заведующая филиалом – Леванцова А.В.

инспектор по кадрам – Малышева Н.В.

Отсутствующие (трудовой отпуск) – директор учреждения Олещук Г.В., главный бухгалтер – Трухан О.В., заместитель директора по основной деятельности – Остапенко В.В.

На повестке дня рассмотрены вопросы: 

1. Об утверждении плана работы комиссии на 2023 год.

2. Об утверждении карты коррупционных рисков.

На заседании комиссии заслушана информация и рассмотрено представление об устранении нарушений и требований законодательства, направленного на противодействие коррупции, а также причин и условий им способствующих от 18.08.2023 №36.27-18-2023 выданной Прокуратурой г.Бобруйска Могилевской области.

Переработан и утвержден обновленный план работы комиссии на 2023 год.

Составлена и утверждена карта коррупционных рисков учреждения по структурным подразделениям. 

07.07.2023 года состоялось очередное заседание комиссии по противодействию коррупции

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель комиссии – Олещук Г.В.

Секретарь комиссии – Лижбанова Т.В.

Члены комиссии:

Главный бухгалтер – Трухан О.В.

Комиссией рассмотрена повестка дня:

  1. О подведении итогов работы по борьбе с коррупцией за первое полугодие 2023 года в учреждении «Детско-юношеская спортивная школа № 1 г. Бобруйска».
  2. Анализ проведения процедур государственных закупок в учреждении за счет собственных средств и средств бюджета.
  3. О согласовании приказа об утверждении положений, усиливающие меры противодействия коррупции в учреждении.

    Комиссией решено признать работу учреждения по борьбе с коррупцией в первом полугодии 2023 года удовлетворительной. Руководителям структурных подразделений принимать меры по недопущению нарушений законодательства о борьбе с коррупцией подчиненными работниками, регулярно проводить разъяснительную работу, направленную на предупреждение и пресечение совершения коррупционных правонарушений.

    Согласовать в предложенном варианте приказ об утверждении положения по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, положения о порядке сдачи, учета, хранения, определения стоимости и реализации имущества (в том числе подарка), правил антикоррупционного поведения государственных должностных лиц и лиц, приравненных к государственным должностным лицам учреждения.
28.06.2023 состоялось очередное заседание комиссии по противодействию коррупции

На заседании присутствовали:

Председатель комиссии – Олещук Г.В.

Секретарь комиссии – Остапенко В.В.

Члены комиссии:

Заведующий хозяйством – Лижбанова Т.В.

Главный бухгалтер – Трухан О.В.

Рассмотрена повестка дня: 1. Распределение получаемого оборудования, осуществления контроля за качеством проведения ремонтных работ. 2. Расходование внебюджетных средств. 3. Ипользовании имущества учреждения. 4. Наличие и анализ дебиторской задолженности.

1. Все ремонтные работы в учреждении производятся хозяйственным способом.Все ремонтные работы выполнены согласно выявленным дефектам. Списываемые материалы в пределах нормах согласно дефектного акта и локальной сметы. Произведенные ремонтные работы устранили большое количество недостатков и улучшили условия работы сотрудников и повысили безопасность эксплуатации электрооборудования.

2. Расходование внебюджетных средств исключительно в разумных и необходимых пределах. В связи с небольшим объемом бюджетного финансирования, основные затраты внебюджетных денежных средств составляют строительные материалы для проведения ремонтных работ хозяйственным способом, приобретения оргтехники для обеспечения эффективной работы сотрудников, приобретение канцелярских товаров, озеленение и благоустройство территории, улучшения и создание безопасных условий труда. Все расходы учтены в бухгалтерском учете своевременно, и обоснованы согласно утвержденному Положению о порядке формирования внебюджетных средств, и осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, остающихся в распоряжении бюджетной организации, Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2013 г. № 641 «О внебюджетных средствах бюджетных организаций».

3. имущество организации используется исключительно в рамках Указа Президента Республики Беларусь от 19 сентября 2022 г. № 330 «О распоряжении имуществом» и Указа Президента Республики Беларусь от 16.05.2023 №138 «Об аренде и безвозмездном пользовании имуществом». Решение о сдаче в безвозмездное пользование имущества принимает комиссия по распоряжению имуществом, созданная в учреждении приказом директора от 04.05.2023 №126. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии по распоряжению имуществом.

4. Дебиторской задолженности, имеющейся более 3-х лет нет. Дебиторская задолженность в связи с ликвидацией организаций не списывалась.  Дебиторская задолженность на убытки не списывалась.

Работу учреждения, направленную на противодействие коррупции, комиссия признала удовлетворительной.

30.03.2023 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции

На заседании присутствовали:

Председатель комиссии – Олещук Г.В.

Секретарь комиссии – Остапенко В.В.

Члены комиссии:

заведующий филиалом – Леванцова А.В.

секретарь – Лижбанова Т.В.

инспектор по кадрам – Малышева Н.В.

Рассмотрена следующая повестка дня: 1. Трудовая и исполнительская дисциплина работников учреждения. 2. Ведение графиков и табелей рабочего времени. 3. Урегулирование либо предотвращениеи конфликта интересов.

          1. Трудовая и исполнительская дисциплина в учреждении работников учреждения находится на удовлетворительном уровне. Постоянный контроль осуществляется не зависимо от запланированных мероприятий каждым работником на рабочих местах согласно должностной инструкции. Инструктаж по мерам безопасности прошли все работники своевременно. 

В ходе изучения графика планового прохождения медицинского осмотра работниками учреждения и фактически имеющихся в наличии медицинских справок о прохождении медицинского осмотра, можно сделать вывод о том, что все работники проходят медицинский осмотр своевременно. Случаев допуска к работе без медицинского осмотра не было зафиксировано.

При нарушениях трудовой дисциплины к работникам своевременно принимаются меры дисциплинарного взыскания.

Внесены изменения в обязательства руководящих кадров в связи с изменениями Закона «О борьбе с коррупцией», работники ознакомлены с изменениями своевременно.

2. Ежемесячно профсоюзным комитетом на заседаниях согласовываются графики работ. Табели учета рабочего времени соответствуют записям в журнале учета рабочего времени, каждая запись прихода и ухода заверяется личной подписью работника.

3. В связи с внесением изменений в Закон «О борьбе с коррупцией», и введением статьи 21 предотвращение и урегулирование конфликта интересов – это изменение должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, устранение выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Перечень мер, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, которые может принять руководитель:

1) дать письменные рекомендации о принятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

2) отстранить от совершения действий по службе (работе), которые вызывают или могут вызвать у государственного должностного и приравненного к нему лица конфликт интересов;

3) перевести в порядке, установленном законодательством, с должности, исполнение обязанностей по которой вызвало или может вызвать возникновение конфликта интересов, на другую равнозначную должность;

4) поручить исполнение прежних должностных обязанностей на новом рабочем месте либо изменить, в том числе временно, должностные обязанности в порядке, установленном законодательством, в целях предотвращения конфликта интересов или возможности его возникновения;

5) принять иные меры, предусмотренные актами законодательства.

Работу учреждения, направленную на противодействие коррупции, комиссия признала удовлетворительной.

03.01.2023 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель комиссии – Олещук Г.В.

Секретарь комиссии – Остапенко В.В.

Члены комиссии:

заведующий филиалом – Леванцова А.В.

главный бухгалтер – Трухан О.В.

секретарь – Лижбанова Т.В.

На повестке дня рассмотрен вопрос об утверждении плана работы комиссии по противодействию коррупции на 2023 год.

РЕШИЛИ: Принять и утвердить план работы комиссии на 2023 в предложенном варианте без внесения изменений и дополнений.

ПЕРЕВОДЧИК

Контакты

+375 225 72 84 24
school@dysh1.by

213826 г.Бобруйск ул.Октябрьская, 117
Открыть контакты

Могилевский областной исполнительный комитет

Бобруйский городской исполнительный комитет